Виды POS-материалов для магазина
Увеличить продажи, используя только специальные конструкции в торговом зале, возможно с помощью POS-материалов. Они привлекают к себе внимание покупателя и побуждают к действию: взять рекламный проспект или товар с полки.
Это тайные агенты для продаж. Частично POS-материалы берут на себя роль продавца-консультанта в отделе и «продают, не продавая». Посетители магазинов невольно цепляют их взглядом, ведь те выделяются на фоне других рекламных инструментов.
POS-материалы выступают элементами рекламы и ориентиром для покупателя, акцентируют внимание на месте выкладки товара. Их изготавливают из разных материалов, но наиболее распространенным и недорогим является картон и микрогофрокартон.
Компания «Калкулэйт» в СПб представляет качественную полиграфическую продукцию, среди которой особую нишу занимают POS-материалы. Собственные производственные мощности, сильная команда и опыт работы более 20 лет на рынке позволяют выполнять оптовые заказы любого вида сложности.
POS-материалы для магазинов
Видов рекламных материалов много. Нижеперечисленные представлены в торговом зале и могут быть изготовлены в компании «Калкулэйт» в кратчайшие сроки.
Дисплеи. Служат для презентации, демонстрации и продажи конкретного товара и бренда. Дисплей в фирменных цветах компании привлекает к себе внимание и побуждает купить прямо здесь и сейчас.
Коробки для промо-акций. Отличное решение при выводе новой продукции на рынок. Способны заинтересовать и эффектно представить новинку. В их основе лежит оригинальность конструкции и дизайна.
Шоу-боксы. Одновременно служат тарой для транспортировки и представления товара. Чаще всего их размещают в непосредственной близости от кассы или на основной полке в сетевых магазинах.
Европодвесы. Способ презентации мелких изделий россыпью и поштучно в упаковке с прозрачным окошком. В коробке предусмотрено отверстие для крепления на стендах и других конструкциях в магазине.
Поддоны. Используются для групповой выкладки товара в торговом зале. Оформляются рекламным изображением, логотипом и фирменными цветами бренда.
Рекламные стенды. Информируют покупателей о главных характеристиках и преимуществах продвигаемого товара среди конкурентов. Чаще всего используются при проведении промо-акций.
Стойки. Оборудование для торгового зала, позволяющее отдельно выставить товар компании среди другого ассортимента. Стойка выглядит эстетично, находится чуть в стороне от торговых полок, что способствует привлечению внимания посетителей.
Рекламные воблеры. Основание с нанесенным слоганом или логотипом бренда, прикрепленное к гибкой прозрачной ленте. Воблер колышется в потоках воздуха и невольно обращает на себя внимание, а значит, и на товар на полке.