Смольный утвердил новую схему размещения рекламы в Санкт-Петербурге
В Петербурге принята новая схема размещения наружной рекламы. Свою подпись под документом, который готовил Комитет по печати, 17 апреля поставил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.
Документ игроки наружной рекламы ждали с 2011 года. Последнюю версию документа, которая и обрела силу закона, Комитет по печати должен был представить общественности еще 1 января 2014 г. С задачей ведомство справилось с задержкой.
Между тем отсутствие документа привело к тому, что игроки наружного рынка не могли перезаключить договоры аренды рекламных мест с городом – размещенная в городе реклама стала незаконной.
Помимо этого, подведомственное Комитету по печати учреждение Городской центр размещения рекламы еще и подал в Городской суд иски с требованием к рекламным компаниям демонтировать незаконные конструкции.
Позже, правда, чиновники от абсурдной затеи отказались и дали рекламщикам отсрочку по демонтажу конструкций до проведения новых торгов. Среди компаний, получивших поблажку, оказались "Постер", "Волгобалт-медиа", "Стоик", "Нева-спорт" и "Аутдор Медиа Менеджмент", сообщает портал Лениздат.Ру.
Согласно принятой схеме, количество наружной рекламы в Петербурге уменьшится с 14,5 до 9,7 тысячи конструкций. Тем не менеекрупногабаритная реклама не исчезнет из центра. Так, в Петроградском районе будет установлено 29 билбордов и 7 дисплеев, в Адмиралтейском – 45 билбордов и 5 дисплеев, в Центральном – 55 билбордов и 3 дисплея, в Василеостровском – 82 билборда и 4 дисплея.