Холодильные установки: порядок выбора оборудования для автомобиля
Холодильные установки для машины дают возможность перевозить скоропортящиеся товары. Выбирают модели по ряду параметров.
Рефрижераторы значительно расширили возможности перевозки скоропортящихся товаров на дальние расстояния или внутри одного населенного пункта, региона. Специализированная компания «АвтоСпутник» предлагает купить в Санкт-Петербурге холодильные установки, которые можно применять для перевозки грузов, которые требуют определенного температурного режима. Используют оборудование для транспортировки в изотермических фургонах замороженного, охлажденного товара (мяса и рыбы, фруктов, овощей, ягод, полуфабрикатов, молока, химпрепараторов и продукции растениеводства).
Главные критерии выбора
Рефрижераторные установки способны выдерживать более 12 часов заданную температуру – от +12 до -20 градусов. Для удобства выбора продукцию разделили на шесть классов. Приобретают ее для использования на предприятиях разного назначения – от производства и переработки до торговли и тех компаний, которые используют или транспортируют товары с ограниченным сроком действия.
Чаще всего в качестве основных критериев выбора служат такие:
- объем термофургона;
- функционал и возможности техники;
- температурные режимы, при которых работает устройство.
Выбирают аппарат для конкретного автомобиля, ориентируясь на объем фургона (4–100 кубов) и на режимы перевозки. Для свежих и охлажденных продуктов питания, зелени, молока выбирают аппараты, которые способны снижать температуру до +12…-10 градусов; замороженной мясной, овощной, рыбной – от +12 до -12; замороженной – от -20. Некоторые модели мультитемпературные, потому они способны поддерживать разные режимы.
Конструктивные особенности холодильных установок
Обращают внимание на привод, который обеспечивает работу устройства. Выбирать предложено электрические, автономные (потребляют дизель или бензин), компрессорные аппараты. Покупателям рекомендовано оценивать и другие важные параметры. К таким относят и тип установки, который может быть:
- Фронтальным. Устанавливают аппарат под кабиной водителя, что никак не повлияет на аэродинамику фургона.
- Накрышным. Чаще всего приобретают именно такие устройства. Форма корпуса обтекаемая, что тоже никак не влияет на аэродинамику машины.
- Универсальным. К таким относят оборудование, которое можно фиксировать любым удобным способом – на крышу или под капот.
Обращают внимание и на тип фреона, который используют для работы устройства. Он определяет особенности работы техники, ее возможности, стоимость обслуживания.