Мат и лишняя хромосома "нормальной России"
Народный сход "За нормальную Россию" превратил Малую Садовую в Гайд-парк. Патриоты и поклонники историка Николая Старикова обещали отправить либералов куда следует
Наблюдавшая за разборками полиция то и дело предупреждала: участники дискуссии могут быть задержаны "за формирование общественного мнения". И свое обещание сдержала – три человека по итогам акции отправились в отделение.
"Вы не обижайтесь! Им же заплатили, они говорят что им прикажут", – успокаивала женщина блокадника Игоря Степановича Андреева, которого обматерил помощник депутата Виталия Милонова Анатолий Артюх. Укоры по поводу проявленного им неуважения к собственному языку на него не действовали.
Игорь Андреев, герой наших предыдущих публикаций, вышел митинговать за мир. "Нет, они действительно за изоляцию и войну! Самое страшное, что так считает абсолютное большинство!" – расстраивался пожилой мужчина.
Акция, организованная молодежным движением "Весна", была посвящена антисанкциям, введенным российским правительством, и ограничению свободного Wi-Fi-доступа.
Около восьми вечера на Малой Садовой появились два десятка активистов, трое из них встали в одиночные пикеты с чистыми ватманами. Один из руководителей "Весны" Александр Гудимов предложил всем желающим написать, что значит лично для участников акции "нормальная Россия". Из соображений плюрализма маркеры дали и стариковцам с милоновцами.
Те сразу принялись писать, что нормальная Россия – Россия "без америкосов".
Анатолий Артюх и судившийся с Мадонной стариковец Алексей Колоткин несколько раз пытались вырвать у своих политических оппонентов плакаты. Когда попытки завершились удачей, патриоты не нашли ничего лучше, чем на них оттоптаться.
"Западенские уроды. Пи....сы!" – злобно прорычал Артюх. Пока православный активист прыгал на плакате, его сторонники пытались спровоцировать на драку своих идеологических противников.
Полицейские в конфликт не вмешивались, время от времени тактично напоминая про "формирование общественного мнения". Когда корреспондент "Новой" поинтересовалась, какие действия подпадают под это самое определение, страж порядка заявил, что консультаций прессе не дает.
Без консультаций через несколько минут были отправлены в полицейский автобус блокадник Игорь Андреев, лидер "Альянса гетеросексуалов за равноправие ЛГБТ" Наталья Цымбалова и Александр Гудимов. На всех составлены протоколы по статье 20.2 КоАП РФ (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования).
Особенно не терпелось схлестнуться с оппозиционерами православному активисту, который пришел на народный сход вместе с Артюхом. Мужчина, имени которого не удалось выяснилось никому из участников акции, рассказал, что он одессит в седьмом поколении и ему пришлось покинуть родину из-за притеснений соотечественников. Правда, когда лидер петербургского отделения "Партии прогресса" Алексей Касаткин спросил его, какая улица находится рядом с Сиреневой в Одессе, тот растерялся.
– Почему на вас джинсы? – спросила корреспондент "Новой" "одессита" с георгиевской ленточкой.
– А чо? Они российского производства.
– Ну американцы же их придумали.
– А кто колесо придумал? – нашелся тот.
Вскоре "одессит" сцепился с ЛГБТ-активистом Кириллом Калугиным, поинтересовавшись, какое у Калугина образование, и был изумлен, выяснив, что оппонент окончил факультет медицинской физики и биоинженерии Санкт-Петербургского политехнического университета.
– И ты собираешься дальше учиться?
– Да, я пойду в аспирантуру.
– На какую тему диссертацию будешь писать?
– "Влияние окислительного стресса на стволовые клетки эндометрии матки".
– И какое это имеет отношение к математике?
– А у вас-то какое образование? – не выдержал Калугин.
– Среднее общее, – смутился "одессит".
– И вы меня еще будете учить математике? – рассмеялся ЛГБТ-активист. – Да у вас лишняя хромосома на уровне генетики.
– Пускай будет все, что угодно, но я смогу о своей жизни сказать, что я ее прожил не зря, если буду бороться против таких, как вы.
Потом "одессит", конечно, будет рассказывать, что умным человека делает вовсе не диплом, а нечто другое.
– Тогда зачем же вы его первым спросили про образование? – уточнила я.
– Я спросил, чтобы понять, насколько человек, который популяризирует свои ценности, стремится к образованию. И я понял! Закончивший девять классов или школу человек, который не может поступить в университет по определенным причинам или должен кормить свою семью, идти в армию, не может стать человеком с нетрадиционной сексуальной ориентацией!
– Вот те на... – удивились пожилые петербурженки.
– Потому что он должен думать, как прокормить свою семью, защитить свою родину, – о вещах, которые являются реальными.