Блокадника задержали за плакат
Фото: Елена Лукьянова

Блокадника задержали за плакат

5 марта 2014 02:13 / Политика

На антивоенном митинге депутат Милонов вырвал из рук 75-летнего Игоря Степановича Андреева плакат и обвинил в том, что тот переметнулся к фашистам. Он рассказал "Новой", как это было.

– На антивоенный сход я вышел с самодельным плакатом и сразу попался на глаза Милонову. Он оттолкнул меня, выхватил плакат (тот висел у меня на груди на ленточке) и пошел к урне, на ходу разрывая. Я мельтешил за ним. Говорил, что я блокадное дитя, знаю, что такое война. Мне было четыре года, но я помню, как рушились здания, как мы мучились в бомбоубежищах – у меня внутри сидит эта война. Милонов ответил: "Да ты уже переродился. Поддерживаешь фашизм". Что он знает про фашизм?

Председатель комиссии по безопасности, наверное, думает, что плакат "Миру мир" не что иное, как поддержка фашизма

Милонов дошел до урны и выбросил мой плакат. Я зачем-то достал обрывки и разложил их на скамейке. Меня все это возмутило очень – он же председатель комиссии по безопасности, депутат. Привел своих башибузуков, чтобы сорвать антивоенную манифестацию. Пришли такие накачанные, не старые-дремучие, как я в свои 75. Казаки еще были – в кубанках и с лампасами на спортивных штанах.

Когда у меня не стало плаката, я увидел женщину – она стояла с листочком и стеснялась развернуть. Говорю: "Давайте я возьму, я не боюсь". У нее был такой маленький наивный плакат "Миру мир", мы на уроках чистописания это выводили в первом классе. Я развернул плакат – и тут же подскочили омоновцы, взяли меня за руки и повели в автобус.

Я стоял на обочине молча. В протоколах написано: "кричал, не слушал полицию". Я ничего не подписал, чтобы не стать участником фальсификации. Нас было 18 человек – все протоколы под копирку.

В автобусе был один такой – для разводки. Я их называю "российскими титушками". Сидел слюной брызгал: "Что вы делаете! На украинцев напали фашисты, и скоро нападут на нас, а вы здесь проводите антивоенные митинги". На провокации его никто не поддавался, я ему рассказывал про свое детство, объяснял, что пришел бы на митинг против любой войны. Его довезли до участка и выпустили.

В полиции меня продержали почти сутки, в Ленинской комнате – не потому что очень гуманные, а потому что 18 человек было некуда девать, в 19-м отделении всего четыре камеры.

Раньше полицейские боялись меня забирать: вторая группа инвалидности, старый, немощный – черт его знает, умру еще, а им отвечать. А потом поняли: нет, еще бегает, копошится, не умрет, поди, в обезьяннике. Четыре раза уже забирали в участок.

Судья вынесла решение: за участие в несанкционированном митинге – штраф 10 тысяч. Я, конечно, по собственной воле это платить не буду. Пусть приходят приставы и описывают мой скарб. Откуда у меня такие деньги? У меня официальная пенсия 6500. Там, правда, еще надбавка есть – за то, что я блокадник и ветеран труда. Вот, видимо, ее и отберут. Ну да ладно.

А по второй статье – неповиновение полиции – зачем-то опять повезли в отделение. А там потребовали подписать документ, что я обязуюсь к ним явиться. Я говорю: "Никаких обязательств по своей воле явиться сюда я, конечно, брать не буду. Дадите камеру – переночую у вас". Они все поняли и отпустили. В полиции люди подневольные, в погонах. Когда заканчивается вся эта протокольная часть, они относятся ко мне даже с уважением – старый человек, а ведет себя независимо. Когда меня отпускали, некоторые пожимали руку.

Теперь я должен прийти в суд по второй статье – за неповиновение требованиям полиции. Буду ждать повестки и еще посмотрю, как она будет оформлена. А добровольно – ну что вы! Я же опытный человек, старый диссидент.

Когда ввели войска в Чехословакию в 1968-м, я был на офицерских сборах. Нас собирали на митинг в знак солидарности: интернациональный долг и все прочее. И я открыто сказал, что не могу пойти на этот митинг, потому что это оккупация. Меня посадили на 15 суток, но потом замяли дело: командир части уже подал документы на звание генерала. И чтобы из-за какого-то засранца он потерял звание... Но сигнал был, и в КГБ меня взяли на заметку. Я в советское время не участвовал в субботниках – не потому что я был ленивый, а потому что не хотел участвовать в спектакле. Лишился работы. Так что я закаленный боец.

Как я себя чувствую после ночи в кутузке? Ну, за идею можно и пострадать. А выступать против войны – это благородно. Так что чувствую я себя нормально. Вот сижу в интернете, смотрю новости, от которых оторван был. Извините, что мямлю – это я зубы вынул, положил на полку.

Все в порядке. Я оптимистично настроен. 8 марта будет антивоенный митинг на Марсовом поле. Я не знаю, будет ли он согласован, для меня это не имеет значения – я все равно буду там. Кому же быть-то, как не мне. Пока ноги носят, буду участвовать.

88 комментариев:

Милонов - больной человек. Ему бы к доктору, на воды, в монастырь - душу упокоить, в себе разобраться... Странно, что избиратели, голосовавшие за него на выборах в ЗАКС, до сих пор не помогли ему в этом. :) А ветерану - респект.

Так и есть. Милонов и в армии не служил по причине психического заболевания.

Вот в России вся власть такая,как Милонов,самое страшное что они запугали народ,на другое государство нападают захватчики,или фашисты.

Это настоящий пример мужества. Спасибо Вам от всего сердца, Игорь Степанович!

Мы согласны жрать помои, мы согласны пить мочу,
Мы согласны лизать ноги бандерлогу гопачу,
Мы согласны жить в общагах, нам не надо ни хрена,
И любой мы жизни, рады только б не пришла война

Почему именно в монастырь?Как,что,сразу а боге.Да неверующий он.Типичный бюрократ,который хочет доказать,что его член больше чем у других.Да,ещё одно,любит деньги и перед зеркалом любоваться.

Спасибо, Прекрасный Человек!

Есть люди не потерявшие связи с реальностью. Спасибо Вам!

Спасибо Вам большое за поддержку!!!!

Во время событий 1968 года в Праге погибло около ста человек.
А во время бомбардровки 14 февраля 1945 года американскими бомбардировщиками - 1700. Делайте выводы.

Только вот врать не надо. В Праге официально две жертвы этих событий. Не поленитесь и уточните их судьбу. Я гид по Праге и могу рассказать многое из чешских источников.

Официально от советского информбюро.

А вообще сколько же реально психически больных. Ваш Голлум-предводитель тоже умом тронулся. Обещает Женщин и детей под пули отправить, перед военными. Так делали только нацисты во время оккупации. А сейчас так делают только террористы вроде Хезболы. Нормальные мужчины (без разницы с оружием или без) всегда собой прикроют женщин и детей вне зависимости от национальности - своей и женщин/детей.

Извините, а вы это о чем? Лучше как-то развернутей писать, а то вообще ничего не понятно. Вы вроде как отвечаете на текст о пражской весне и двух погибших.
Подтверждаю, всего двое. Один насколько помню студент, кажется Палах, сжег себя на площади в знак протеста, его именем эта площадь сейчас названа.
А вот что неприглядного было в поведении наших войск, это то что танк стрелял по музею на Вацлавской площади.

Послушай Львивский бандерлог ... как бы тебе объяснить на твоем селюковом диалекте ... короче записывай:
Сообщение Путина правильно поняли на востоке и юго-востоке Украины. Как это сообщение трактуешь ТЫ никого не колышит)
Этими высерами ты только гонишь информационную волну и доносишь до КАЖДОГО жителя востока и юго-востока Украины эту весть.

Во-первых, приличные люди не начинают диалог с оскорблений, даже если не согласны с оппонентом. Во-вторых, не расписывайся за восток Украины. Я из Харькова. Работаю в научной среде. Много пенсионеров, которые голосовали за януковича. После первых жертв его сторонников поубавилось. После слоновьего танца в посудной лавке в исполнении путина (нынешние события в Крыму), из моих знакомых таковой остался один. Молодежь (не только студенты) стоят в очереди в военкоматы добровольно. В том числе 3 моих племянника, из которых двое были абсолютно аполитичны. Конечно, мои наблюдения не являются полными, так как не охватывают среду гопников, с которой контактов не имею, и визитеров из России, которых массово завозили автобусами (лично видел на Пушкинской). А каша в голове у вас. Не знаете, что такое фашизм, а вешаете обвинения на других. А что касается оценки интеллекта оппонентов - научись сначала грамотно писать по-русски.

Алексей ты что то разговорился - иди кушай мамины котлетки, а потом поковыряйся пальчиком в попе и ложись спать. За восток украины ни ты ни твой карлик решать не будете. Хочешь узнать как мы относимся к российской оккупации - не смотри РТР, а приезжай. Мы тебе немного картину мира подрихтуем. Доступно. Засим - русскоязычный житель востока Украины. Слава Украине!

«КП» приводит выдержки из инструкции, которая раздается блоггерам, работающим на запад Украины.


1. Комментарии должны быть с подтверждающими картинками, ссылками, видео, пусть даже и просто вырезанные из общего контекста.
2. В разговорах используйте культурную речь, будьте радушны и приветливы .
3. Атака на пост, видео, комментарий проводится целенаправленно, группами по 10-20 человек, в одиночку вас просто разгромят фактами .
4. Вынуждайте оппонента любыми действиями применить мат и прочие нецензурные выражения .
5. Если оппонент вашу ложь задавил фактами, делайте ответный упор на его грамматические ошибки, это деморализует и пристыжает оппонента, прикрывая факт вашей лжи .
6. Пытайтесь внести раскол между группами оппонентов, например, люди созывают вставать на защиту Донецка, а вы напишите, что сами из Донецка и смысла нет бороться, только хуже будет.
7. Не используйте слова захват власти, бандеры, боевики, террористы, экстремисты, нацисты, националисты. Всегда говорите - народ Украины .
8. Не пишите, что мы за Европу, пишите, что мы - за единую Украину .
9. Не используйте языковые разногласия. Юго-восток и Крым пишет «на Украине» - соглашайтесь с ними, не делайте раздор в этом. Постарайтесь писать по-русски, украинская речь многих сразу отталкивает.
10. Пытайтесь убедить, что России от Украины нужны только ресурсы и рабочая сила.
11. Пытайтесь убедить, что в России всё плохо, используйте фотки глубинок, старых зданий, свалок, идеально подходят демотиваторы про старушек, пенсию, голодных детей и прочие факты человеческой жалости .
12. Пытайтесь убедить, что к ним никто не едет, что никто ничего у них захватывать или сносить не собирается.
13. Показывать по максимуму, как жили Янукович и депутаты ПР, делать акцент на то, что это всё разворованные народные, ваши деньги.
14. Доказывать им, что Украина будет сильной только вместе, по отдельности запугивать, что Россия из Юго-Востока и Крыма сделает их своими рабами или еще что плохое .
15. Если оппонент будет вам показывать успехи и достижения России - упрекать оппонента, что он подвергся кремлевской пропаганде. Убедить оппонента, что у вас якобы есть родственники в России, которые в ужасе от бедноты и нищеты России .
16. Точно так же, в таком ключе поступать, только наоборот, если оппонент будет вам показывать факты нищеты и разрухи в Европе, ЕС или США .
17. Пытаться по максимум убедить, что Майдан поддерживают и Юго-Восток, и Крым, мол, у вас там друзья, родственники, которые за майдан. Если оппонент сможет вам доказать, что Национальный банк контролируется США, делайте акцент, что так сделано во всех странах, для удобства экономики. Также делайте акцент, что США и ЕС хотят помочь Украине и очень за неё переживают.

Какая же каша у Львивских интеллеХентов в головах и "реальные психические больные" и "женщин и детей под пули" и Хезбола... смешались в кучу люди кони и залпы тысячи орудий слились в протяжный Львивский вой.
Про женщин и детей поняли правильно те кому это сообщение было послано. Львивским интеллеХентам можно не наваливать в шаровары ... смысла нет и выглядят как унылые школьники)) Интеллект 15и летнего дауна

врать, действительно, не надо, при вторжении погибло 108 человек и около 500 было ранено:
http://old.radio.cz/cz/clanek/107112

Петр Вайль писал: Мой ровесник - моложе на 18 дней - студент Владимир Гнулик погиб 21 августа 1968 года от огнестрельной раны в грудь. Повар Ярослав Кубеш - на 19 дней меня старше - был раздавлен военным грузовиком. Студент Марио Мусих - на год старше - тоже. Строитель Милан Лампер - старше меня на два месяца - застрелен. Все они убиты 21 августа у здания Чешского радио в Праге на углу Бальбинова и Виноградской, наискосок от которого я прожил с 95-го одиннадцать из своих тринадцати с лишним пражских лет... какие две жертвы???

А при чем тут Прага? При чем тут бомбардировщики?
Милонов опозорился (наверное, не в первый и не в последний раз) - да. А блокадник - смелый и неравнодушный человек - да. А какие еще могут быть выводы?

Молодец, старик! Бесконечно уважаю.

Игорь Степанович вы настоящий патриот своей страны. Вы достойны уважения. Только безумцы подсчитывают жертвы и мечтают о скорой победе, ввергая свой народ и мою Украину в агонию войны.У меня мама в 4 года была в оккупации и бегала с иконой за бабушкой, которая читала молитвы,в то время как немцы бомбили украинское село. А теперь приходится детям войны, которые живут в Украине, боятся войны от народа-освободителя. Пост, первая неделя, молиться надо и просить Господа о покаянии. Покаяться и забыть как страшный сон те греховные мысли и тот виртуальный образ Украины, который создан в ваших головах.

Молодец, старик! Бесконечно уважаю.

Спасибо Вам и низкий поклон за мужество и честность.

Игорь Степанович, спасибо Вам от всего сердца.

Низкий поклон за мужество, честность, героизм. Вы пример для молодёжи, защита от лживой пропаганды. Восхищаюсь Вами.

спасибо Вам, Игорь Степанович! Вы настоящий человек. Я восхищаюсь вашими мужеством и стойкостью.

Уважаемый Игорь Степанович! 5 марта 12 года мы с Вами были в одном отделении. Может быть, Вы помните бунтарку в радужном шарфе. :) Скажите мне, пожалуйста, почему никто не борется с незаконными задержаниями? Почему остаются на ночь? Почему не встают и не уходят? Конечно, это круто, выходить на несанкционированные и прочее, но дело же надо доводить до конца. а не бегать по митингам до ОВД до бесконечности по кругу.

Огромно Вам спасибо за честность и смелость! Это Львов Вам говорит! Спасибо, что не равнодушны!

Cколько же еще этот параноик Милонов будет позорить Питерцев?

Спасибо Вам. Чеорвек, огромное - за пример бесстрашия и выдержки. Тут от всего происходящего - слёзы на глаза наворачиваются, не знаешь, что делать дальше, и Ваш пример - хорошая порция кислорода в этом нашем нынешнем удушье. Здоровья Вам. Радости. Это большое счастье, что Вы - есть.

Игорь Степанович - спасибо Вам из Польши. от всей души.

Низкий поклон Вам, Игорь Степанович. Приятно осознавать что есть люди, готовые говорить в Росии открыто

Спасибо Вам большое!

Спасибо вам Игорь Степанович. Здоровья вам и долгих лет жизни.

может нужно равняться на таких людей.

Ну вот, опять...
Вначале скажем то, что очевидно. А после и грязью кинем. Сяржук, Вы запачкались.

Благодарность из Киева !
Держитесь ! Здоровья вам, душевных сил !
Нам здесь , в Киеве, очень важно знать, что такие люди, как вы есть.

Игорь Степанович! Вы молодец! Такие люди как Вы спасают честь всей нашей несчастной страны!

Когда ввели войска в Чехословакию, я был против. Но после разрушения СССР понял, что был не прав. 76 % проголосовало за сохранение страны, и - что? Крысы распихали народное богатство по своим карманам под благородными предлогами. А старику бы посоветовал выступить против миллиардеров-грязнохватов, отсосавших народное достояние. Тогда бы не пришлось ставить зубы на полку, а были бы хорошие зубные протезы. Он не понимает, что его честную энергию используют проходимцы во имя своих крысиных целей.

нет, это вы не понимаете, что человек умеет думать. вы меньше смотрите российское телевидение

Ты зачем старика заставляешь "выступить против миллиардеров-грязнохватов"? А сам? Стыдно, Андрьша, таких людей, как это старик, беречь нужно.

Игорь Степанович! Поклон Вам низкий за мужество и за стойкость! Дай Вам Бог здоровья! Ваш пример должен быть образцом, а не выпендреж Герострата-Милонова!

Спасибо Вам огромное. Я украинка, живу в РФ, все родственники на Украине. Проезжала мимо митинга на Исаакиевской, но выходить побоялась, т.к. была с ребенком, а чем у нас заканчиваются митинги - известно. Хочу помочь Игорю Степановичу, хотя бы деньгами (т.к. они ему понадобятся), но не знаю как это сделать...

Молодец,поддерживаю! Война в любом случае - беда(служил в горячей точке).
Имперские амбиции Путина могут создать проблемы и Росии и Украине.И не надо прикрываться помощью братскому народу.

ВОПРОС К РЕДАКЦИИ: можете ли вы выслать личный счет Игоря Степановича, чтобы перечислить ему деньги на оплату штрафа?

Вот такая личная инициатива лизоблюдов от правительства и позволяет путеным-сталиным чувствовать свою безнаказанность. Такие «перегибы» укрепляют культ личности, который потом россияне все дружно и побегут развенчивать...
Миру мир! Мы не хотим войны!

Спасибо Вам, добрый человек! С приветом из Одессы. Будьте счастливы!

Огромное спасибо Вам, Игорь Степанович, за неравнодушие!!!

Присоединяюсь к вопросу к редакции - прошу выслать данные карточки Игоря Степановича Андреева, чтобы помочь ему с оплатой штрафа.

Мы в Украине - не хотим войны, война это всегда ужасно, как бы её не называли (например "миротворческая акция").

Молодец! Настоящий гражданин! Только уважение!

Спасибо вам. Вы герой.

Присоединяюсь к благодарностям из Киева.
Было бы здорово, если бы Новая газета нашла возможность организовать сбор средств в помощь Игорю Степановичу. (Или, не сразу увидела, что тут пишут про счет - выслала бы номер счета.) Я бы тоже хотела помочь.

Спасибо Вам, дорогой Игорь Степанович! Миру - Мир!
так же, как и многие - готов помочь Вам с оплатой штрафа. прошу редакцию выслать данные карточки.

И на мой адрес, пожалуйста, вышлите инфо по карточке.

Святой и Воланд.

Не надо в России,ни каких подобных ПЛОЩАДЕЙ! У нас все хорошо)))И перестаньте пугать людей, по поводу войны Украины с Россией.Это просто смешно!У Украины даже нет армии. Там живет огромное количество наших соотечественников.А то что В Украине происходит раскол между Западной и Восточной частью это неизбежный факт который рано или поздно бы случился. Приветы из Польши,Чехии и других обиженных стран на Россию понятны.Они же теперь "развивающиеся" европейские государства)))

Бедное дитя. Поменьше смотри телевизор. Побольше читай серьезную литературу и думай а не повторяй чужие глупости.

Бабуся, а что за литература-то? Подскажи! Надоумь нас, неразумных!

Хорошо врешь. Ты хоть покраснел?

Огромная благодарность за позцию честного, порядочного, неравнодушного Человека из боратской России от жителей Донбасса. У нас нет никакого раскола, как бы не хотелось Путину с его поспешниками. Пусть лучше заботится о людях России, строит такую страну, чтобы мы сами захотели с вами объединиться. У вас таких же проблем хватает и не все так благополучно. Я русская, родилась в СССР, моя родина Украина!

Ну во первых по официальным данным:
Средняя пенсия «Жителя блокадного Ленинграда» составляет 16 тысяч рублей. Про какие 6500 он глаголит. А еще оказывается что у него вторая группа инвалидности (по фотке не заметно) в 75 лет бегает живее всех живых, а еще оказывается ветеран труда ... ооо и 6500 пенсия ... гы гы гы у меня мать без всех этих "доплатах" получает 11 000 рублей. Мало того что лжет так еще и не говорит за что арестовали. Сдается мне что статья обычный наброс на вентилятор.
Во вторых он не ветеран, а блокадник. Когда закончилась война ему было 6 лет (исходя из данных статьи ему 75 лет)

Я сын Игоря Андреева.Так как он сам откомментировать не может - я отвечу за него.Вы правы пенсия со всеми "ветеранскими" надбавками у него около 16 тысяч ,хотя официально 6500.И несмотря на то что он всю жизнь работал как конь, ветераном труда он никогда не был и быть не мог по причине его отношения к советской власти. Он сам недоволен тем фактом,что эти данные в статье искажены. Но хочу от себя заметить,что жалобить людей он не собирается и тем более принимать чьи-то деньги.
А что касается "лжет и не говорит за что арестовали" - вы сходите на митинг,постойте тихо с плакатиком любого содержания и сразу узнаете за что и как вас арестуют

Здравствуйте! очень бы хотелось как-то поддержать и выразить уважение Вашему отцу. Если не деньгами, может, как-то еще можно? подскажите, пожалуйста. Может нужна юридическая помощь?

Я живу в Санкт-Петербурге.

Здравствуйте! очень бы хотелось как-то поддержать и выразить уважение Вашему отцу. Если не деньгами, может, как-то еще можно? подскажите, пожалуйста. Может нужна юридическая помощь?

Я живу в Санкт-Петербурге.

Грамотный ты, Леша. Умеешь чужие пенсии считать. Знаешь кто должен быть блокадником, а кто ветераном. Группу инвалидности по фото читаешь. Есть опыт? Экстрасенс? Сам ветеран или блокадник? Или просто на чужую пенсию позарился? Старость уважай.

Этот Игорь Степанович закончил войну когда ему было 6 лет, а его называют ветераном. В статье ложь о пенсии 6500 в этом я уверен.
Уверен что арестовали его за дело и суд просто так 10 тысяч штрафа не стал бы выписывать.
В следующий раз 100 раз подумает прежде чем нарушать закон.

Алексей, а Вы не находите, что 10 тысяч штраф, да сутки в участке для 75-летнего блокадника - это многовато для воспитания? Неадекватная реакция.

Да... Пожелать, чтобы старому деду МИЛИЦИЯ в участке дала ВТИХАРЯ по почкам - может только настоящий русский патриот-антифашист. Какой позор!

Расскажи за что деда задержали и за что суд присудил штраф в 10 тыс.рублей? Если он нарушает закон, то не зависимо от возраста и каких бы то нибыло заслуг заслуживает справедливого наказания.
Вот его справедливо и наказали на 10к рублей. С его пенсией выплатить эти деньги не проблема. Про 6500 не надо сказки рассказывать.
Больше похоже на то что статья наброс на вентилятор не более.

Твою болезнь называют паранойей - это, когда везде мерещатся враги и заговоры. Советую обратиться к врачу, это, конечно, полностью не лечится, но таких припадков, как этот, можно избежать, если не забывать принимать лекарства

Бесстрашный! Видел его на Исакиевской - в самую гущу лез, где все больше журналисты, а в основном народ все же подальше стоял. А он - прямо в "пекло". Этот Милонов когда подошел, ну я слышал конечно и раньше про неадекватность чела, но вот вблизи это - просто тошнотворное ощущение, как будто самая квинтэссенция всей гадости, что может нацепить на себя человек, просто противно стоять рядом, - а старик с ним еще спорил! Реально очень смелый и достойный человек.
Спасибо Вам, вы за многих там постояли.

да да с Львива не только Исакиевскую видно но и лица можно рассмотреть) А бесстрашие вообще различается с пол пинка.
Может дедок был бухой?

Слушай, мил человек, ты тут почти под каждым кустиком гадишь. Самому то не тошно от себя? Ну послушай, что у самого-то внутри? Может вообще без особого смысла живешь?

Спасибо, что и у вас есть люди, с большой буквы "Л". Спасибо за благородство, смелость и правдивость. Люди, в которых коммунизм и цинизм не смогли убить Бога. Не дадим Путину топтать все человеческое. Стоим. Из Севастополя.

Смелость и правдивость будет на референдуме. Там и посмотрим у кого правда. А ваши Львивские набросы никого не вдохновляют.

Алексей, что у Вас за интересный псих- (или псох-?) комплекс со Львовом? Кстати, это "Львів", но "со Львова", даже по-бандеровски не все что у вас "о" там "и", ну, возьмите свой паспірт и приезжайте в Украину, посмотрите, как Вас русские украинцы, или украинские русские пошлют на 3 буквы. Иииииии!

Спасибо Вам из Крыма, Игорь Степанович.

Спасибо Вам за смелость и принципиальность, Игорь Степанович!!!

Редакция связалась с Игорем Степановичем. Он благодарит всех за поддержку, но категорически отказывается от любой финансовой помощи. Чтобы ни у кого даже мысли не возникло, что он вышел на антивоенную манифестацию за деньги.
Честно говоря, мы не сомневались, что он ответит именно так, но на всякий случай спросили.

Достойнейший человек, настоящий питерец

Я вообще-то одесский бандеровец, но будь я петербуржцем, таким земляком тоже гордился бы.

Игорь Степанович, преклоняюсь перед Вами! Вы там стояли за нас! Пока в России есть такие люди, как Вы, я верю, что будет и московский Майдан (и питерский, и тульский, и рязанский), Россия таки будет демократической страной, и мы снова будем добрыми соседями. Не отступайте! Наш великий Поэт Тарас Шевченко (который долго жил в Вашем городе) когда-то написал: "Борітеся-поборете!"

Дорогие друзья россияне. Мы тут в Харькове точно разберемся без вас. Оружием своим бряцайте в своей стране или куда вы еще там хотите вторгнуться. Если вы предпочитаете верить в сказки российского ТВ про фашистов и бендеровцев - это ваше дело. Но знайте, что нам свои бендеровцы намного роднее, чем русские солдаты, которые тут нахер не нужны. вас о помощи никто не просил, кроме ваших же засланцев, понаехавших делать картинку на тв и избивавших местных. Посему сидите тихо и в чужие дела не лезьте. Русские в Украине и без вас разберутся.
А вы лучше займитесь дорогами, детьми, милицией. Да! за то что наш беркут забираете - спасибо, а то уж больно любят они по ночам на дороге людей бить.
И хватит этих речей про братский народ. Судя по цене на газ - вам немцы намного большие братья чем мы.

Милонову в очередной раз лучи поноса. Совсем с катушек слетел, Аника-воин... Какая бы ни была у нас власть, ТАК ее позорить не годится.

Спасибо, Игорь Степанович! Дай вам Бог сил, здоровья и долгих лет жизни. Я Русский и гражданин Украины(Харьков). Моя Родина и здесь, и там. То, что заявляет кремль - ужасно. Ужасно, что солидные, "умудренные жизненным опытом " люди с трибуны Совета Федерации одностайно (!) и без труда позволяют себе использовать выражения: "фашизм", "коричневая чума", "бендеровцы", не говоря о том что все подписались под готовностью проливать кровь своих солдат и гражданского населения... И это люди, которые возлагают на себя ответственность за всю страну...А кровь прольется, если это не остановить.. Я офицер запаса, хотя в армии не служил (военная кафедра в ХАИ). Я дал присягу на верность народу Украины и я выполню свой долг если придется...Страшно!!!.. Более всего пугает та внутренняя злость и негатив, который есть в людях. Ведь кто-то их такими сделал, кто-то сформировал их сознание. Абсолютно непонятна эта ненависть к окружающему миру.. Надеюсь, у нас все будет хорошо. Нам нужно чаще общаться, чтобы лучше понимать друг друга. На всех языках..Чем больше языков мы знаем, тем больше мы люди (последние слова не мои).. Всем здоровья, мира, любви и семейного благополучия.

Ольга, не знаю, откуда Вы, но, видимо, из Питера. Я так вижу, русский народ созревает. Уверен,что будет Майдан и у Вас. Незнаю, когда, но скоро. Пддержим, как сможем. С праздником Вас и всех русских женщин!

Как коренной харьковчанин, подтверждаю.

Не знаю, господа, бросающиеся оскорблениями и некультурными высказываниями в адрес незнакомых людей, что вы рассчитываете получить в ответ, кроме презрения - своим хамским поведением вы и ваши коллеги, пишущие гадкие комментарии на различных новостных ресурсах, компрометируете свои идеи и народ страны, за которую вы, якобы, выступаете, вызываете неприязнь и отвращение ко всему тому, что пытаетесь протолкнуть. Всякие идеи следует доносить достойно и с уважением к собеседнику - тогда будут уважать вас и ваше мировоззрение.

Хочу заметить, что действительно, если месяц назад практически все мои знакомые и коллеги по работе и бизнесу были в той или иной степени противниками происходящего в Киеве (да, Харьков довольно консервативный город, здесь большинство предпочитает уживаться с ситуацией, чем пытаться менять ее), опасаясь падения гривны, роста цен, задержек пенсий и т.п. - то за последнюю неделю мнения изменились почти полярно. Но главное - харьковчане, возможно, впервые, массово почувствовали себя украинцами, гражданами своей страны, стоящими перед лицом реально происходящей оккупации части своей страны и не менее реальной угрозы вторжения в свой город. Революция в Киеве для нас прошла не только гладко, но даже довольно приятно, т.к. смела опостылевших регионалов, которых мы даже не надеялись когда-то свалить, смела наших местных хозяев жизни Добкина и Гепу, забрезжил свет в конце тоннеля. Никакие фашисты с западной к нам не приехали, никто не мешал русским въезжать и выезжать - ничего не ухудшилось, курс валют чуть подрос и стабилизировался, цены практически не пошатнулись, порядок в городе остался - но с начала марта город стал практически ежедневно подвергаться массовым налетом засланных казачков-провокаторов с георгиевскими ленточками, молодых, активных, опасных; кто-то (не будем уточнять, кто) спонсирует пророссийские акции, уже реально угрожающие спокойной жизни и работе харьковчан. Мы не можем не видеть, кто опаснее - потому что видим, что происходит в Крыму. Мы не хотим, чтобы по улицам нашего мирного города ходили непонятные личности с оружием, захватывали объекты инфраструктуры города и области, чтобы вооружали любых экстремистов и бандитов, лишь бы они были пророссийски настроенными, и за их спинами можно было спрятать войска, мы не хотим здесь ни российского спецназа, ки "казаков", ни экстремистов типа "Русского единства". Хоть большинство здесь говорит по-русски, хоть многие из нас этнические русские, имеют родственников и близких в РФ. Но впервые на моей памяти практически у всех моих знакомых и коллег Россия стала ассоциироваться с враждебным государством, захватчиком, которому нельзя доверять. Мы десяток лет добивались сокращения расходов на армию, отмены срочной службы, т.к. хотели, чтобы деньги бюджета шли на улучшение жизни, чтобы наши сыновья не прерывали лучшие годы своей жизни, учебы, создания семьи и строительства карьеры - т.к. считали себя в совершенной безопасности. Фраза "А если Россия нападет?" в разговорах была риторической - шутка, не более того. Мы были дружественны вам и считали вас дружественными нам. Мы хотели лучше жить и не хотели верить, что за желание жить лучше в России наказывают и своих, и чужих. В выборе между Россией и западом харьковчане в большинстве придерживались российской стороны, к НАТО же относились скорее негативно. Теперь - наоборот. Уже от НАТО ждут спасения от "братской помощи" братьев-славян. Один поступок российского президента показал, кто нам друг, а кто враг. Сразу всплыли в памяти Осетия и Абхазия, Приднестровье, сразу вспомнилось, сколько русских ребят положили русские же правители, чтобы не допустить выхода Чечни из состава РФ - как же, опаснейший прецедент! Что получили? Резню, многолетнюю войну, терроризм и миллиарды рублей, как в дыру уходящих к Кадырову, но не возвращающих русским любви чеченского народа. Деньгами и инвестициями нельзя загладить кровь и память. Мы еще помним, что русские, простые граждане, наши братья и друзья, что не они это все затеяли, даже если и одобряют - то по незнанию, по заверениям СМИ и искреннему желанию нам помочь. Но помним мы это, пока не вошли сюда русские танки, пока не пролилась кровь на наши улицы. Потом бандеровцами, не простившими русским 39-й, станут харьковчане, луганчане и донеччане. Я, харьковчанин, родившийся в СССР, впервые почувствовал себя лично глубоко причастным к своей Родине - и почувствовал, что моя Родина - все таки Украина, и что я буду ее защищать. Сегодня я понимаю, что чувствовали 75 лет назад жители Станислава, когда их пришли "освобождать" советские войска - и понимаю, почему в 41-м немцев они встречали, как освободителей. Сейчас так же может сложиться с отношением к РФ и НАТО. События 75-летней давности, как видите, до сих пор отзываются - сколько же лет потребуется, чтобы загладить нынешнюю оккупацию мирных дружественных соседей? Унижая наших военных на окруженных базах, ваши переодетые бойцы унижают нас, каждого, от Ужгорода до Харькова. Не пуская в Крым наблюдателей ООН и ОБСЕ, блокируя и штурмуя военных на базах, вооружая ультрарадикальные группы боевиков от непонятных партий, избивая журналистов, засылая провокаторов и разжигая общественные беспорядки в наших мирных городах - вы не поднимаете уважения к России ни у нас, ни в мире.
Ребята, пожалуйста, давайте жить дружно. Позвольте нам решить свои проблемы самостоятельно, просто оставьте в покое и не мешайте. Захотят крымчане отделиться - на здоровье, но это должно быть самостоятельным решением, с многочисленными наблюдателями из всего мира и без вооруженных людей, БТРов и прочей "агитации силой".

— Нет Войне! Нет Насилию! Нет Жестокости! Миру – Мир! Мир – Миру!
Мой священный долг – объединить благословенные усилия всех народов мира, сохранить священный дар жизни, отвратить угрозы, уберечь человечество от катастрофы.
Моя заветная цель – безопасность для всех людей и всего живого на цветущей Земле.
Остановим безумное движение к торжеству смерти!
Да будет подлинный Мир в судьбах всего Мира!
Я призываю к служению на благородном поприще защиты священного права человека – права на жизнь. Как естественный носитель разума, считаю своим нравственным долгом изобретателя и создателя ОМП, в основе которого лежат морально-этические принципы, встать на путь к освобождению человечества от бремени Оружия Массового Поражения, от страха перед фатальной катастрофой, которая неизбежна в результате варварского применения ОМП. Новые реальности обострили проблемы с ОМП; последовательно выстроенная череда трагических событий воспалила обоснованное внимание широкой мировой общественности, включая учёных. Слово в защиту мира и обличение врагов мира – таково, по моему глубокому убеждению, общественное призвание Международного Миротворческого Движения в современную эпоху.
За Мир и Жизнь!
(Гражданин Российской Федерации, советский и российский изобретатель, создатель особого Электромагнитного Оружия Массового Поражения. Профессиональный военнослужащий, офицер-коммунист, военный научный деятель, ветеран боевых действий, радикальный миротворец. Отец шестерых детей.)
Киушкин Евгений Иванович – крупнейший в мире коллекционер, индивидуальный член ЮНЕСКО.
Мои документальные публичные заявления и официальные интервью в средствах массовой информации; реальность, свидетельства, факты.
Фото: http://gdb.rferl.org/0838001f-7b10-4e5c-b138-b75e2614d811.jpg
Интервью: http://www.svoboda.org/content/article/24187996.html
"Обретённое наследие: Брянская коллекция сокровищ мира Адольфа Гитлера или все утраченные культурные ценности прошлого из секретного подземного бункера ".
http://ozon-lib.ru/index.php?id=7563
Статья в журнале АНТИК.ИНФО, № 09, октябрь 2003: “Тайны секретных лабораторий III рейха”- рубрика “Коллекция” рассказывает об уникальном собрании старинной военной оптики 1890-1945 годов Евгения Киушкина. Это – секретные образцы изделий армий и флотов большинства европейских стран, США и Японии. Коллекционер мечтает создать на основе собрания единственный в мире музей военной оптики.
http://klad.hobby.ru/news_2005.htm
В Центральном музее связи имени А. С. Попова состоится IX научно-практическая конференция «Российский научно-технический музей: проблемы и перспективы», на которой будет выступать с докладом «Обретенное наследие: уникальная частная коллекция старинной военной оптики 1890-1945 годов» член Санкт-Петербургского историко-изыскательского общества, известный питерский коллекционер Евгений Иванович Киушкин. Часть коллекции нашего коллеги в количестве более 700 экспонатов после окончания конференции будет передана в дар вышеуказанному музею.
http://www.ntv.ru/novosti/144367/video/
Видео репортажи общественных российских телевизионных каналов: “Участникам международной конференции «Виноградовские чтения» представили редкую частную коллекцию Евгения Киушкина. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ ”
Публикации общественных российских печатных СМИ: "В Шереметевском дворце состоится презентация выставки из частной коллекции известного петербургского коллекционера Евгения Киушкина."
Подробнее: http://peterburg2.ru/events/13472.html
http://www.helenika.ru/photo/Antiq-v-r-2008.pdf
http://www.karman-kalendar.polubomu.ru/html/articles/barinov.htm
http://vesvladivostok.ru/publ/iskusstvo_i_kultura/...ltura/s_chego_nachinaetsja_kollekcija/34-1-0-23227
http://www.1kalendar.ru/stat/w2.html
http://old.polymus.ru/professionalam/assotsiatsiya/struktura/
http://filotaimist.ru/index.php?option=com_content...le&id=46:barinov&catid=42:kolleczionirov&Itemid=74
http://www.rustelecom-museum.ru/objects/object.asp?langID=57&objectID=6711
"Военная оптика и проблема сохранения культурного наследия." 8 декабря закончила свою работу IX научно-практическая конференция «Российский научно-технический музей: проблемы и перспективы». Она проводилась на базе Центрального музея связи им. А.С. Попова в Санкт-Петербурге. Четыре дня ее участники активно обсуждали проблему сохранения культурного наследия в области техники и научно-технических знаний в современной России. Оказалось, что эта тема актуальна не только для представителей музеев, но и для частных коллекционеров. Один из участников конференции – петербургский коллекционер Евгений Иванович Киушкин – представил свое уникальное собрание старинной военной оптики 1890–1945 гг.
Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России)
http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/region/northwest/detail.php?id=63144&t=sb
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ, ЯКОБЫ ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЕ
Ваш Киушкин Евгений Иванович.
P.S. Вето: В целях безопасности НЕ пользуюсь электронкой и телефоном, открытыми коммуникациями. Территориально доминируют: Брянск\Санкт-Петербург\Пенза\Саранск,Мордовская,35,202,5.
Автор: Киушкин Евгений Иванович.

Мордовский республиканский комитет КПРФ. WWW.KPRF13.RU
Адрес, контакты: 430005, Российская Федерация, Республика Мордовия, город Саранск, улица Советская, дом 105а, рядом ж/д и авто вокзалы, международный аэропорт; телефон: (88342) 47-82-52; http://kprf13.com ;
kprf13@kprf13.ru

Отечество в опасности! Ни шагу назад!
Честь имею.
Ваш Киушкин Евгений Иванович.
Саранск,Мордовская,35,202,5.

Написать комментарий

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.



vkontakte twitter facebook youtube

Подпишись на наши группы в социальных сетях!

close