Бизнес в условиях пандемии: история travel-блогера и косметолога
Татьяна Соловьева и Алена Кирсанова рассказали об открытии косметологического бизнеса.
Пандемия нахлынула новой волной – ограничения, проход только по QR-кодам не только станут препятствием для петербуржцев, но и сильно ударят по малому бизнесу. Прошлый локдаун особенно сильно ударил по косметической сфере, гостиничным и ресторанным заведениям.
Татьяна Соловьева и Алена Кирсанова открыли свою косметологическую клинику «Мед Лав». К достижению своей цели девушки шли целый год. Они выкупили увядающий стартап и вдохнули в него новую жизнь. У Татьяны был восьмилетний опыт работы в сфере развития, пиара и рекламы, а Алёна – квалифицированный специалист в области косметологии, а ещё истинный профессионал своего дела, который совершенствует свои навыки, следит за тенденциями бьюти-отрасли и накапливает опыт и знания.
При покупке какого-то бизнеса недостаточно просто вложить в него деньги на старте необходимо постоянно держать руку на пульсе, быть в теме происходящего, следить за трендами в вашей отрасли. Важно также серьёзно подойти к управлению бизнес-процессами, составлению плана работы, учёту всех рисков и анализу конкурентов.
Поэтому важно открывать бизнес в той сфере, в которой вы разбираетесь. Особенно, если это связано со здоровьем людей. Косметология связана с влиянием на физиологическое состояние человека, поэтому необходимо, чтобы руководством такого бизнеса занимались квалифицированные специалисты.
Татьяна Соловьева и Алена Кирсанова рассказали, что для создания нового бизнеса важно иметь соответствующие навыки. На вопрос о том, что лучше в период кризиса: купить готовый бизнес или создать с нуля, travel-блогер и PR-специалист Татьяна Соловьева ответила, что однозначного ответа нет и всё индивидуально. Конкретно в их случае, они давно хотели именно это направление деятельности и место в центре города, ведь они – специалисты в косметологической сфере.
По поводу опасности заражения коронавирусом эксперт по косметологии Алена Кирсанова считает, что «угроза ее здоровью была до того момента, как она прошла вакцинацию. Сейчас нет никакого страха или опасности». Она советует последовать ее примеру и клиентам.
Татьяна Соловьева советует всем, кто хочет открыть новый бизнес, «быть максимально подкованным в том направлении, в котором хотите найти своё место и развиваться. Если бизнес будет осознанный, он будет приносить не только доход, но и удовольствие от своей деятельности».
Девушки верят, что если любить своё дело и верить в себя, то всё обязательно получится!