Материалы петербургской редакции доступны на сайте федеральной «Новой газеты»

Как войти в топ-20 Forbes: опыт фармацевтической компании «Солофарм»

20 декабря 2021 15:13 / Реклама

Согласно данным Forbes, предприятие находится на 16-й позиции рейтинга лучших отечественных фармацевтических компаний 2021 года.

В 2011 году началось строительство завода компании «Солофарм», а спустя 3 года состоялся выпуск 1-й серии инфузионных растворов. Компания начала стремительно наращивать производство, что позволило ей за короткие сроки войти в число наиболее быстро развивающихся предприятий отрасли.

Настоящее и будущее в цифрах

1280x1024_pasted image 0.png

По итогам 8 месяцев 2021 года темпы роста в розничном сегменте составили 51%. Согласно данным Forbes, предприятие находится на 16-й позиции рейтинга лучших отечественных фармацевтических компаний 2021 года. Его выручка за 2020-й превысила 12 млрд руб., из которых более 3,5 млрд направлено на расширение производственных мощностей. Так, в I квартале 2022 года запланировано ввести в эксплуатацию новый завод по производству твердых лекарственных форм Solopharm. Среди достижений стоит отметить и запуск 2-й линии по изготовлению преднаполненных шприцов EVA2 производительностью до 8600 ед/ч.

На данный момент компания импортирует свою продукцию в более чем 12 стран мира, среди которых Беларусь, Уганда, Узбекистан и др. Ее производственная мощность – 1,8 млрд единиц жидких стерильных препаратов, которые изготавливаются на 27 линиях. Новый завод сможет ежегодно выпускать до 2 млрд единиц продукции.

Особенности организации производства

1280x1024_pasted image 10.png

В 2013 году начал функционировать отдел разработки субстанций, готовых лекарственных средств и медицинских изделий, а спустя 7 лет – отдел разработки биотехнологий для исследований в области аутоиммунных заболеваний, офтальмологии, онкологии и гематологии. В настоящее время предприятие получило 139 регистрационных удостоверений, 130 препаратов находятся в разработке.

«Солофарм» делает ставку на высокий профессиональный уровень своих сотрудников. В отзывах о фармацевтической компании «Гротекс» (бренд «Солофарм») пишут о том, что особое внимание здесь уделяется корпоративному обучению.

И это действительно так: предприятие вкладывает средства в дополнительное образование сотрудников. Разнообразные бизнес-тренинги и курсы по изучению английского языка способствуют повышению профессионального уровня и личностному развитию. В отзывах сотрудники «Солофарм» рассказывают о том, что здесь ценится и активный отдых: ежегодно проводятся разнообразные корпоративные мероприятия, в том числе с выездом на природу.

Такой комплексный подход к процессу производства и организации труда позволяет выпускать продукцию, конкурентоспособную на мировом рынке.

1280x1024_pasted image 20.png

Подтверждением высокого качества выпускаемых лекарственных форм является получение международных сертификатов. Медицинские изделия компании «Солофарм» получили сертификат ISO 13485:2016, а также сертификат ЕС, что свидетельствует о соответствии требованиям Европейского союза по безопасности, охране здоровья и окружающей среды.