Второе "я" (11 фото)
В театре «Ультрамарин» нет ни одного профессионального актера. Что не помешало труппе поставить необыкновенно трогательный и одновременно грустный спектакль по пьесе Петра Зеленки – «Случаи обыкновенного безумия». Что ищет каждый из них, уходя из реальности в мир творчества, как переживает образ своего героя – об этом «Новой» рассказали актеры театра и режиссер Рикардо Марин, который уже полтора года руководит труппой.
Рикардо Марин, режиссер театра «Ультрамарин», 28 лет: Я романтик, в 18 лет мне казалось очень экзотично и романтично уехать куда-нибудь далеко из Мексики, начать жизнь заново. В то же время была мечта стать режиссером. Эти два стремления для меня сошлись в Петербурге, я сюда приехал и поступил в Театральную академию. У меня практически не было опыта работы с актерами-любителями. Это стало своеобразной проверкой, смогу ли я, как профессиональный режиссер, добиться какого-то результата от людей, которые этим занимаются в свободное время. Появилась возможность какие-то вещи проверять, пробовать, экспериментировать, потому что в рамках профессионального театра чаще нужно подстраиваться под других людей, искать общий подход. Здесь я дал себе роскошь заниматься процессом без фиксированной идеи, как это должно быть, импровизировать на ходу. Несмотря на то что ребята не профессионалы, они очень хотят, они выкладываются, в них есть такой момент ответственности, что они знают: сколько они сил будут вкладывать, такой и получится результат. Профессионалов надо постоянно вдохновлять, а любителям это априори интересно.

