Неестественный отбор (6 фото)
Как мы выбираем тех, кому помогаем?
Все сотрудники российских благотворительных фондов знают: чем выразительнее лицо их подопечного на фотографии, чем увлекательнее его история, тем больше у человека шансов найти жертвователя.
Чего мы ждем от страдающих людей в обмен на нашу помощь и почему им приходится делиться самым сокровенным, доказывая, что их жизнь имеет ценность? Перед вами обычные люди с обычными профессиями, обычной жизнью и, к несчастью, необычной болезнью. Им всем нужны деньги на лечение. Пока им не удалось привлечь внимания жертвователей: они не выдерживают конкуренции с более «интересными» больными и исчезают в потоках просьб. Мы хотим сделать этих людей видимыми. Мы хотим, чтобы они были живы. Просто посмотрите на них – и помогите.
Дима
Диагноз: вторичный миелофиброз. Дима студент Военмеха, мама пенсионерка, у сестры двое маленьких детей, брат простой инженер. Нужен препарат "джакави" в течение длительного времени, подана заявка в Комитет по здравоохранению, но он пока не поступил. Одна упаковка (месячный курс) стоит 244 680 руб., сколько месяцев Диме придется ждать лекарства от государства, неизвестно.
«Операцию я хочу сделать после сдачи диплома, и уже ищу работу инженера-конструктора. Из-за болезни не расстраиваюсь, уже привык, но мне жалко маму. Мы живем вдвоем, и я вижу, что она винит себя за мою болезнь. Ей кажется, что она что-то пропустила, вовремя не заметила, и она постоянно читает про мой диагноз в интернете».

