Неестественный отбор (6 фото)
Как мы выбираем тех, кому помогаем?
Все сотрудники российских благотворительных фондов знают: чем выразительнее лицо их подопечного на фотографии, чем увлекательнее его история, тем больше у человека шансов найти жертвователя.
Чего мы ждем от страдающих людей в обмен на нашу помощь и почему им приходится делиться самым сокровенным, доказывая, что их жизнь имеет ценность? Перед вами обычные люди с обычными профессиями, обычной жизнью и, к несчастью, необычной болезнью. Им всем нужны деньги на лечение. Пока им не удалось привлечь внимания жертвователей: они не выдерживают конкуренции с более «интересными» больными и исчезают в потоках просьб. Мы хотим сделать этих людей видимыми. Мы хотим, чтобы они были живы. Просто посмотрите на них – и помогите.
Юля (с сыном Даней)
Диагноз: острый лейкоз. До болезни работала медсестрой в детском доме. Мама пенсионерка, сыну восемь лет, у бывшего мужа другая семья. Для продолжения лечения нужен препарат "весаноид", который в данный момент проходит перерегистрацию в России, поэтому по льготным рецептам сейчас не выдается. Стоимость одной упаковки – около 525 евро, для завершения курса необходимо 3150 евро.
«О болезни мне известно уже год. Сыну я решила не говорить о своем диагнозе, ему и без этого тяжело – в марте мы расстались с мужем. Даня думает, что я уже вылечилась, потому что вышла из больницы. Я пока ничего не загадываю, но были мысли пойти работать медсестрой туда, где я сейчас лечусь».

