Боец или не боец?
Действительно ли задержан тот самый Малюгин, который проходил по делу банды Воеводина — Боровикова, и действительно ли он совершил убийства, в которых его подозревают, предстоит еще выяснить.
19 мая этого года присяжные вынесли оправдательный вердикт в отношении двух из 14 подсудимых по делу банды Воеводина, из-под стражи были освобождены Павел Гусев и Андрей Малюгин. После чего Малюгин не явился на следующее заседание — согласно правилам оправданный присяжными должен присутствовать на суде до вынесения судьей окончательного приговора. Как уверяли суд мать Малюгина и адвокат Владимир Щербань, они его больше не видели, это исчезновение стало для них неожиданностью. Последнее, что слышали люди, покидавшие горсуд, это как Малюгин, выйдя на улицу, сказал матери: «Ну я пошел!» — и двинулся в сторону моста через Фонтанку вместе с Ольгой Воеводиной, женой приговоренного к пожизненному заключению Воеводина.
Спустя два с половиной месяца в метро был убит Мирослав Ковровский, который недолго сидел в одной камере следственного изолятора с Воеводиным. Имя Малюгина снова зазвучало в оперативных сводках: следователи сразу же обвинили его в убийстве, а адвокат Щербань заявил, что это месть его подзащитному за оправдание в суде. Кстати, рядом с новым убийством снова появилось имя жены осужденного Воеводина.
Сейчас следователи и оперативники заявляют, что задержали того, кто, по их мнению, совершил за три месяца два убийства (кроме Ковровского, по версии следователей, Малюгин убил еще и предпринимателя Александра Тена).
Удастся ли следователям и прокуратуре доказать в суде, что, скрываясь от полиции, за такой короткий срок Малюгин убил двух человек? Ведь почти за пять лет на следствия и судебного процесса они не доказали его причастность к двум убийствам. И действительно ли арестован именно Малюгин? «В телесюжете об этом аресте были продемонстрированы татуировки, которых у Малюгина не было еще три месяца назад, — сказала «Новой» доктор исторических наук Ирина Левинская, проводившая экспертизу татуировок по процессу банды Воеводина. — Возможно, выйдя на свободу, Малюгин сделал новые наколки.
Сейчас, как стало известно «Новой» из надежного источника, Воеводин, который пока сидит в Крестах в ожидании решения Верховного суда по своей кассационной жалобе, начал давать подробные и обширные показания по прежним эпизодам. Он вспомнил все преступления своей группы в таких деталях, о которых молчал прежде — видимо, надеясь на изменение срока наказания. И может быть, теперь, после ареста, Малюгину припомнят и прежние подвиги, за которые он пока не понес наказания?
Наталья ШКУРЕНОК