Здравствуй, страна, в которой всё можно!
Результат одного месяца вседозволенной жизни.
Скажу честно: первая моя мысль после аннексии Крыма была о России и новой, послекрымской жизни в моей стране, в которой теперь стало можно всё.
Ну что ж, посмотрим на результат только одного месяца вседозволенной жизни:
1. 15 апреля. Государственная Дума одобрила в первом чтении спорную реформу местного самоуправления (МСУ), которая фактически отменяет выборы мэров в российских мегаполисах.
Кто-то вышел по этому поводу хотя бы на одиночный пикет? Никто.
2. 22 апреля. Госдума в два раза увеличила минимальный срок заключения за «организацию массовых беспорядков» (теперь – минимум 8 лет).
Кто-то вышел по этому поводу хотя бы на одиночный пикет? Никто.
3. 23 апреля. Госдума в третьем чтении приняла законопроект, приравнивающий блогеров к СМИ. Популярные авторы, чьи страницы имеют более 3000 посетителей в сутки, вынуждены будут выполнять основные положения закона о СМИ.
Кто-то вышел по этому поводу хотя бы на одиночный пикет? Никто.
4. C 9 мая вступает в силу Закон о внесении изменений в ст. 280 Уголовного кодекса. Введена статья 280.1 «Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации». 28 декабря 2013 года подписан Владимиром Путиным. Теперь за призыв отдать Крым Украине можно получить до пяти лет.
Кто-то вышел по этому поводу хотя бы на одиночный пикет? Никто – ни в декабре, когда это было не так актуально, ни сейчас, когда актуально донельзя.
5. 21 апреля президент Путин подписал указ "О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития", а 22 апреля был закрыт въезд в Крым главному борцу за возвращение крымских татар на Родину, экс-главе меджлиса Мустафе Джемилеву. Президент приказал оказывать содействие органам власти Крыма и Севастополя "в проведении мероприятий, приуроченных к 70-летию депортации армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов".
Как это называется?
Правильно, это называется лицемерие, отчаянное вранье и использование чужих страданий в своих целях.
В общем же это называется полный разрыв правового пространства.
Ибо окончательно можно всё: нарушать законы, беззастенчиво врать, убивать, нечестно сажать и приговаривать, издеваться, играть на святых и братских чувствах и унижать, унижать, унижать свой народ до бесконечности, стравливая его с самим собой и с другими народами.
Вот это и есть для меня самый большой итог присоединения (зачеркнуть) аншлюса Крыма.
Главное, что понимание своей ничтожности, незащищенности, хрупкости своего существования в лапах всемогущего и страшного государства заходит в поры, пот, кровь, слезы, мочу, кал, сперму обычных людей. И хочется жить так, как будто нас нет. На кошачьих лапах. Тихо-тихо. Крадучись. Играя в прятки. Жмурясь. Зарываясь в песок. А там, глядишь, и жизнь прошла...
Здравствуй, страна, в которой всё можно! Я твой тонкий колосок.