"В тюрьму посажены те, кто честен"
На площади Ленина прошел пикет в поддержку фигурантов "болотного дела" Сергея Удальцова и Леонида Развозжаева.
Московский суд признал оппозиционеров виновными в организации массовых беспорядков 6 мая 2012 года, приговорил их к 4,5 годам лишения свободы.
В акции участвовало 15 человек. Они держали в руках флаги "Левого фронта", "РОТ ФРОНТа", РСД, а также плакаты с лозунгами.
Павел, активист:
– Следим за процессом. Возмущены с самого начала процесса по "болотному делу". Практически на всех этапах происходят вопиющие нарушения элементарного права. Наказания, которые вменяют сидящим по этому делу, я считаю расправой. Удальцов невиновен.
Владимир Соловейчик, участиник Движения гражданских инициатив:
– Мы живем в буржуазном государстве, все институты, включая судебную власть, действуют в интересах правящего класса капиталистов. Мы выступаем против классовой юстиции, против ее двойных стандартов. Против сведения счетов с политическими оппонентами с помощью судов.
Прохожий:
– Они думают, что, постояв часок со своим плакатом, освободят Удальцова и Развозжаева. Они думают, что с помощью пикета они их вытащат на свободу. Ничего у них не выйдет. На каждый митинг людей приходит все меньше и меньше. Почему? Потому что человек пришел на митинг пустой и ушел пустой. А они хотят поставить где-то галочку, что мы провели мероприятие, показать, что самые умные.
Наталья Сивохина, группа помощи задержанных в Петербурге:
– Узники Болотной невиновны. Дело Удальцова и Развозжаева выделено как бы в отдельное производство. Мы пытаемся донести до горожан информацию о том, что происходит в нашей стране. Многие ведь не интересуются политикой: возможно, потому что разочарованы, возможно, потому что просто не пытались что-то изменить.
Евгений Козлов, координатор регионального объединения "Левого фронта" в Санкт-Петербурге:
– Мы не можем быть равнодушными. Судят наших товарищей, которых мы знаем много лет. И дело уже нашей совести, нравственности, политических убеждений и взглядов заявить свой протест с пользой, чтобы он не был малочисленным.