Псковские десантники вышли на связь с родственниками, но не все
С вечера, примерно с 22 часов, 3 сентября бойцы 76-ой псковской десантно-штурмовой дивизии ВДВ начали звонить своим матерям и женам, чтобы успокоить: они «живы и здоровы».
С вечера, примерно с 22 часов, 3 сентября бойцы 76-ой псковской десантно-штурмовой дивизии ВДВ начали звонить своим матерям и женам, чтобы успокоить: они «живы и здоровы».
«Новой» об этом сообщили сами родные и близкие военнослужащих, осчастливленные и не сомневающиеся, что слышали родные голоса.
Напомним, что несколько десятков псковских десантников перестали отвечать на телефонные звонки родственников и связываться с ними в Интернете еще 15 – 16 августа. А 20 августа от украинских военных и журналистов поступила информация о бое, произошедшем накануне, 19 августа, возле села Георгиевка в Лутугинском районе Луганской области. Затем, с 23 по 25 августа, только в Псковской области похоронили троих десантников: Алексея Карпенко, Александра Осипова, Леонида Кичаткина.
Позднее похороны нескольких бойцов ВДВ прошли и в других областях («Новая» сообщает только о тех фактах гибели, о которых редакции достоверно известно). Это с каждым днем усиливало тревогу матерей и жен на фоне полного отсутствия новостей от их сыновей и мужей.
– Руслан сегодня звонил, – одной из первых поздно вечером 3 сентября рассказала «Новой» Ольга Алексеева жена сержанта–контрактника 234-го полка 76-ой дивизии ВДВ Руслана Федорова («Новая» публиковала монолог женщины – см. №96 от 29.08.2014 года). – Сказал, что он в Ростове, но не в госпитале. Жив, цел, здоров, у него всё хорошо.
– Андрей звонил, он жив, невредим, – сообщила «Новой» еще одна жена десантника из псковской дивизии Екатерина Бабина («Новая» писала о ней – см. №95 от 27.08.2014 года).
В ночь с 3 на 4 сентября еще несколько женщин в Пскове услышали по телефону своих родных и близких – бойцов и офицеров 76-ой дивизии ВДВ. Также военнослужащие этого воинского подразделения звонили своим родственникам в Белгород, Ижевск, Петербург, Ленинградскую, Архангельскую, Вологодскую и Владимирскую области. Предположительно – по словам родственников – бойцы выходили на связь из Ростовской области или Ростова.
Однако отзвонились не все. Среди жен и матерей, с которыми общаются корреспонденты «Новой», есть те, кто на данный момент так и не дождались вестей от своих супругов и сыновей.
В то же время, по информации «Новой», десантников из псковской дивизии продолжают хоронить в разных регионах России: 1 сентября похороны состоялись во Владимире, 3 сентября – в Ленинградской области. «Новая» продолжает следить за судьбами бойцов 76-ой псковской десантно-штурмовой дивизии ВДВ.