Уважаемые читатели! По этому адресу находится архив публикаций петербургской редакции «Новой газеты».
Читайте наши свежие материалы на сайте федеральной «Новой газеты»

Призраки гомосексуализма

1 октября 2012 10:00

Руководитель питерского «Народного собора» Анатолий Артюх, помощник депутата Заксобрания Виталия Милонова, возмутился радуге на упаковке молока «Веселый молочник» и обратился в прокуратуру. Православный активист углядел в яркой упаковке пропаганду гомосексуализма и обвинил компанию «Вимм-Билль-Данн» в спонсировании гей-парадов. В компании же усмотрели в действиях борца за нравственность «прикол какой-то». Не исключено, что производителю веселого молока в ближайшее время придется заняться ребрендингом — на прилавках могут появиться товары «Грустный молочник», а на смену радуге придут тучи.

Православные активисты не хотят, чтобы молочник был веселым






На тропу войны с «Веселым молочником» Артюх вышел 24 сентября — в этот день он опубликовал в своем блоге пост «Почему молочник «веселый»? ».
«Мне однажды рассказали забавную историю. Знакомая молодая девушка, впечатленная информацией о навязывании нашему обществу идеологии однополых связей, увидела на витрине «гейский» сыр… — пишет Артюх. — Она была очень возмущена такой наглой пропагандой педерастии. Чуть было не устроила в магазине скандал. Хорошо, что не успела. Сыр оказался «Адыгейский», просто первая часть ценника была прикрыта на витрине».
«Конечно, бдительность не должна переходить в паранойю, но, как потом оказалось, эта смешная история с сыром имеет очень серьезную подоплеку», — заключил лидер «Народного собора».
Артюху, по собственному признанию, давно «режут глаз упаковки молочной продукции компании «Вимм-Билль-Банн» с названием «Веселый молочник». Он заметил, что на коробках с недавнего времени появилась «та самая шестицветная радуга, являющаяся всемирным символом движения содомитов». «Как я ни пытался себя убедить в совпадении или отсутствии умысла дизайнеров этой компании, у меня ничего не получилось, — печалится он. — Цвета расположены именно в том порядке урезанной семицветной радуги с украденным голубым цветом. Такая вот ненавязчивая пропаганда кисломолочной педерастии».
Также Артюх ссылается на блогера, обнаружившего чудовищное, а именно — сочетание букв «О» и «К» над эпитетом «сладкий», на фоне все той же крамольной радуги. Интернет-пользователь, дескать, сначала думал, что это совпадение, однако, когда его взгляд снова «залип на буквосочетании», прозрел. «ОК, сладкий!» — подмигивал ему неприличный творожок! Таким образом блогер зафиксировал факт пропаганды порока.
Артюх заявляет, что «не высосал проблему из пальца», однако готов отозвать свои претензии, если «Вимм-Билль-Банн» добавит в радугу седьмой цвет. Пока же Артюх намерен пикетировать универсамы: предупреждать людей, что компания пропагандирует гомосексуализм и «процент от покупки молока идет на педерастов». «Наша задача — предупредить людей, в чем они участвуют. Мне уже сейчас звонят и благодарят», — поделился он.
Иска от производителя «Веселого молочника» православный активист не боится, ведь за ним «стоят дети и их родители, которые хотят жить в стране без извращенцев». По его словам, 98 % акций «Вимм-Билль-Данн» владеет PepsiCo, а эта компания высказывалась в поддержку гомосексуалистов и финансировала некоторые их акции. Артюху доподлинно не известно, есть ли среди акционеров «PepsiCo» люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
При этом к сети парфюмерных магазинов «Улыбка радуги» у Артюха вопросов нет, так как с их радугой все в порядке: она семицветная. Что же касается производителей жевательных конфет Skittles, слоган которых «Испытай радугу», то здесь пока ясности нет. Разумеется, с радугой как природным явлением активист бороться не намерен, ведь «любой нормальный человек в состоянии отличить ее от радуги педерастов».
Собеседник «Новой» также обращает внимание на то, что слово gay с английского переводится как гомосексуальный, веселый и беспечный.
«Несмотря на хмурое небо и частый дождь, «Веселый молочник» остается веселым и спешит поднять настроение каждому! Даже обычные продукты могут поднять настроение, если они от «Веселого молочника»! » — говорится на официальном сайте компании.
Однако сотрудники предприятия в день, когда стало известно о заявлении Артюха, почему-то перестали быть веселыми и не спешили поднимать настроение корреспонденту «Новой», который спросил оператора горячей линии «Вимм-Билль-Данн» о радуге, якобы пропагандирующей порок: «Вы что, с ума посходили? Только что звонили и спрашивали о том же! Это прикол какой-то? Радуга — это такое явление природы, дети всю жизнь ее рисовали!»
В Генпрокуратуре обращение помощника депутата зарегистрировано 25 сентября 2012 года. Вопрос о принудительной госпитализации Анатолия Артюха и его соратников пока не поднимала ни одна из сторон конфликта.

Александра ГАРМАЖАПОВА
Фото Михаила Масленникова