Крайние меры для управляющей компании
30 апреля во дворе дома по адресу пр. Стачек, 73, его житель Михаил Шмаков нанес на стену надпись "Граждане! Пока обслуживает "Строитель", эта сторона дома наиболее опасна", а рядом повесил плакат "ГУП "Строитель нас дурачит, на других валя вину! А куда идет квартплата – не известно никому".
Таким образом петербуржец пытается привлечь внимание управляющей компании к проблемам ЖКХ, которые, по его словам, не решаются годами, хотя связаны в том числе с опасностью падения элементов строения на прохожих.
Шмаков жалуется на то, что разваливается поставленный всего два месяца назад козырек над подъездом, что проложенные снаружи здания трубы отваливаются от креплений, грозя рухнуть на землю, что от балконов кусками отваливается штукатурка, а от лифтового выхода на крышу – кирпичи. Как рассказал жилец, жалобы в различные инстанции и их отписки занимают у него уже целый подоконник, а проблемы как не решались, так и не решаются.
О планах нанесения надписи Михаил Шмаков сообщил более месяца назад. Таким образом, у "Строителя" было достаточно времени, чтобы заняться исправлением недочетов. Однако они появились на месте лишь в день нанесения надписи.
"Давайте решать вопросы цивилизованно, мы все исправим в течение месяца", – говорил представитель УК "Строитель", на вопрос, почему проблемы нельзя было решить раньше, отвечая, что сам он – сотрудник в компании новый, работает всего неделю, но теперь лично возьмется за исправление недочетов. Назваться для прессы представитель отказался.
Жители дома 73 и прохожие по-разному относятся к нанесению надписи. Одни поддерживают Михаила и жалуются на работу УК "Строитель". Другие, наоборот, называют Шмакова "ненормальным" и возмущаются тем, что он постоянно мутит воду, а надпись называют порчей имущества.
Когда надпись была нанесена, подъехала вызванная представителем УК полиция. Но убедившись, что, несмотря на споры, беспорядков с применением силы не наблюдается, удалилась.
Как только Михаил Шмаков закончил свою работу, представитель "Строителя" вызвал на место маляров, чтобы закрасить надпись. Однако продолжал обещать, что недочеты будут устранены в течение месяца.