Логотип на футболки: какую технологию печати предпочесть?
Футболка с логотипом бренда остается одним из самых эффективных инструментов в сфере маркетинга.
Заказывают эти изделия в качестве униформы для своих сотрудников, проведения рекламных акций и презентаций как крупные компании, так и активно развивающиеся бренды. Важнейшим аспектом получения действительно качественной, долговечной промо-одежды является выбор технологии нанесения логотипа.
Спектр используемых технологий
С учетом бюджета заказчика, целевой ориентированности футболок специализированные компании для брендирования изделий используют следующие технологии:
- шелкографию;
- сублимацию;
- шелкотрансфер;
- вышивку.
Шелкография заслуженно занимает одну из лидирующих позиций в секторе удачных технологий для нанесения логотипов на футболки. При больших тиражах (от 50-100 шт.) стоимость одного текстильного изделия становится максимально демократичной. К преимуществам технологии относят:
- насыщенность, яркость передачи цвета;
- стойкость нанесения;
- возможность получения фактурных, металлизированных и флуоресцентных изображений.
Используют шелкографию на натуральных и синтетических тканях. Изображения, получаемые этим методом, способны выдерживать не менее 50 циклов стирки/глажки.
Сублимация – техника, обеспечивающая четкую, контрастную передачу в процессе печати логотипа, но распространение она имеет ограниченное. Причина заключается в том, что технология подходит для печати только на белой текстильной основе. Если нужны именно белоснежные футболки для рекламной акции или презентации компании, то сублимацию можно выбирать смело!
В выборе технологии, с помощью которой происходит нанесение логотипов на футболки, всегда нужно учитывать специфику их использования. На текстильных промо-изделиях можно экономить, но в случае с подарками для сотрудников, партнеров и инвесторов лучше не рисковать. Уместными презентами для них станут футболки с вышитым логотипом. По срокам изготовление партий продукции занимает не менее 10 дней, зато на выходе заказчик получает статусный текстиль презентабельного вида. Вышит логотип может быть как на самой футболке, так и на шевроне.
Если же необходимо нанести небольшой фирменный знак, символ на рукава футболки, то выбор очевиден – шелкотрансфер. При заказе от 100 шт. партия изделий обретает максимально демократичную цену. Частые стирки могут привести к повреждению, растрескиванию изделий. Поэтому одежда требует деликатной эксплуатации и ухода.
Какой должна быть цветовая гамма футболок
Если футболки с логотипом используются на рекламных, презентационных, праздничных мероприятиях, они должны привлекать к себе максимальное внимание. Проще всего этого добиться, используя «активные» цвета. Такими специалисты называют оттенки, на которых люди непроизвольно задерживают свои взгляды. Явным фаворитом является белый цвет. Футболки в этом оттеночном решении имеют все шансы быть самым эффективным рекламным инструментом для любой компании.
«Активными» в рекламном секторе также считаются: красный, оранжевый, синий и зеленый цвета. Выбирая оттенки, следует учитывать, насколько визуально различимым на них будет логотип или слоган фирмы. Белый цвет – в этом плане вне конкуренции. На других цветовых фонах логотип должен быть выполнен предельно четко, контрастно, с прорисовкой каждой детали или буквы. За счет базового оттенка текстильного изделия тон логотипа может отличаться от фирменного цвета бренда. Этот момент заказчику необходимо заранее обсуждать с дизайнером еще на стадии разработки макета.