В Санкт-Петербурге прошла региональная конференция Callday, посвященная трендами интернет-маркетинга
Региональная конференция Callday, которая была организована в Санкт-Петербурге 24 апреля, прошла успешно.
Региональная конференция Callday, которая была организована в Санкт-Петербурге 24 апреля, прошла успешно. Ее тематика была посвящена новым технологиям и эффективными способам продвижения товаров и услуг в Сети. Все участники мероприятия с интересом слушали докладчиков, которые на конкретных примерах знакомили присутствующих с активно развивающимися трендами интернет-маркетинга, а также инновациями технологического характера, улучшающими их результативность.
Особое внимание аудитории привлекло выступление Евгения Сальникова, исполнительного директора рекламного агентства «Юнилид». В его докладе была подробно рассмотрена такая инновационная рекламная технология, как омниканальный таргетинг.
Особенность омниканального таргетинга заключается в сегментировании возможных клиентов, после которого для каждой группы разрабатывается уникальное позиционирование бренда. Метод основан на точечном воздействии, что дает возможность не только превратить потенциальных заказчиков в реальных покупателей, но и сформировать у потребителей лояльное отношение к продвигаемой торговой марке.
Инструменты омниканального таргетинга
Кейс данной технологии включает в себя следующее:
- таргетированную баннерную рекламу;
- таргетированную sms-рекламу;
- sms-рассылки;
- e-mail стратегии;
- ретаргетинг.
С полученными результатами ведется работа по принципу сегментационного подхода. Он эффективен даже там, где не отличаются эффективностью другие методы (так как работает и с респондентами, заявки от которых не поступили).
Дополнительный комплекс мер, обеспечивающий эффективную конверсию, включает в себя следующие действия:
- разработку адресных предложений в Instagram;
- рассылку push-уведомлений с учетом геопозиции;
- звонки с call-центров.
Доказанная эффективность технологии
Информация, касающаяся омниканального таргетинга, является не просто интересной теорией. Эффективность применения технологии подтверждена на практике. В качестве доказательства в рамках конференции был приведен пример дилерского центра BMW «Аксель-Моторс В.О.», с которым сотрудничает рекламное агенство «Юнилид». Цифры говорят сами за себя: за период применения методики заключен 21 контракт на покупку автомобилей BMW (средняя стоимость лида при этом составила 800 рублей).
У команды «Юнилид», которой руководит Евгений Сальников, есть и другие, не менее впечатляющие результаты. Недаром с агентством сотрудничают успешные такие бизнес-проекты, как Группа компаний «Аксель», «Редберг», «Группа ЛСР», «ВТБ» и многие другие.