Автор: Диана Качалова
Все материалы (32) / Все статьи (32) / Все репортажи (0) / Статьи в RSS-
Мой прадед по крови
14.05.2021 / МненияБудучи совершенно мирным человеком, он прошел четыре войны: от доктора на Русско-японской до врача на Великой Отечественной.
-
Разбудили и прогнали
05.10.2018 / ПолитикаЕдинственный вопрос, который поставил петербуржцев в недоумение в связи с отставкой губернатора Полтавченко, — не «за что», а «что вдруг».
-
Помянем без президентов
26.03.2018 / МненияМне интересно чисто физиологическое: когда у них так же легко, как хвост у ящерицы, отваливается хромосома человечности?
-
Есть вещи, которые не продаются в плохие руки
31.10.2017 / ОбществоПравила, что месть надо подавать холодной, придерживаются не все. Евгений Пригожин, известный как «повар Путина» и предположительный отец «фабрики троллей», сервирует месть горячей.
-
Смелых становится все меньше
07.10.2017 / ПолитикаВ Петербурге почтили память Анны Политковской.
-
Георгий Полтавченко: «Я даже по глазам не вижу неприязни горожан»
28.09.2017 / ПолитикаПервый раз об идее «не хочет ли губернатор дать интервью «Новой газете» я заикнулась в середине февраля 2017 года – в самый разгар Исаакиевского стояния. Добрые люди в Смольном обнадежили, и я даже завела папочку «вопросы ГС». У губернатора плотный график, и мое ожидание немного не дотянуло до девяти месяцев.
-
Стариков бросили на мозговой штурм
11.09.2017 / МненияТо, как началась подготовка к созданию важнейшего для Петербурга музея, вызывает опасение, что город опять наступит на старые грабли.
-
Про вялотекущий момент
12.06.2017 / МненияЯ иногда переживаю за петуньи. Вот вчера зашла в магазин, а там в уголке свалены ящики с чахлыми цветочками, которые только на помойку.
-
Третий поход за собор. Сколько их еще впереди?
13.02.2017 / МненияНа митинг я ехала на троллейбусе № 5. У Исаакиевской площади из него вышли все (!) пассажиры. Не так чтоб толпа, но следом за ним шел еще 22-й автобус, а потом снова троллейбус, и оттуда на этой же остановке выходили практически все.
-
«Даже если полстраны будет сидеть, другая будет кричать: давайте жестче!»
23.11.2016 / ОбществоДмитрий Довгий умудрился прошагать правоохранительную лестницу вверх и вниз. Был следователем, судьей, занимал высокий пост в Министерстве юстиции, был помощником по особым поручениям заместителя генерального прокурора, одним из создателей закона о Следственном комитете, начальником Главного следственного управления СК. В январе 2008-го стал генералом, а спустя полгода – арестантом. Был осужден на девять лет за взятку, но вины своей не признал. Спустя шесть с половиной лет был освобожден по УДО.
-
Я – собака, я – кот
05.07.2016 / МненияКак загладить вину перед четвероногими.
-
"Пришла весна, и у нас на фронте огромные лужи"
06.05.2016 / ОбществоЯ водила пальцем по шершавой бумаге, наливала себе водку и читала письма. От деда. С войны. Моей маме
-
Он первым попросил его проверить
29.04.2016 / ПолитикаПрокуратура требует от губернатора Ленобласти Александра Дрозденко уволить главу Комитета по природным ресурсам Евгения Андреева, у которого «Новая газета» обнаружила бизнес в Чехии
-
Миллион за статью. Двадцать девятую
17.03.2016 / ОбществоВ городе разгорается медийный скандал – сразу пять изданий получили по иску от Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.
-
Козел отпущения
15.01.2015 / ПолитикаИгорь Албин, когда его назначили вице-губернатором, пообещал, что начнет давать интервью после ста дней пребывания на посту. Но когда интернет затопило скандалами и шутками на тему "Я этот снег не разбрасывал, я его убирать и не буду", Игорь Николаевич решил, что лучше все-таки с прессой пообщаться.
-
Исповедь учителя, который за войну
03.03.2014 / ПолитикаЗа педагогов, которых насильно загоняют на митинги в поддержку ввода войск на Украину, готов вступиться профсоюз "УЧИТЕЛЬ".
-
В пленку обутый...
15.11.2012 / ПолитикаИстория противостояния маленькой компании «Карго Сервис» и гиганта «Воздушные ворота северной столицы» («ВВСС», в просторечии — аэропорта Пулково) показывает, как легко в России можно выкрутить руки малому бизнесу и остаться безнаказанным.